Система контроля дорожных механизмов Интернет приемная нарушители Черный список подрядчиков
Онлайн-конференция К.Г. Громенко на сайте НГС "Дороги Новосибирской области. Перспективные проекты"

Взято из http://news.ngs.ru/conference/216/

Дороги Новосибирской области. Перспективные проекты

Анна Богданова, 25.06 12:00

...

Ответ:

Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию начальника Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константина Громенко. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.

Вопрос:
Евгений
, 25.06 12:01

когда-нибудь отремонтируют дорогу выходящую с Барышево на Ленинск-Кузнецкую трассу? это же готовый Юго-Восточный объезд города на который не надо тратить 20млрд рублей. думаю перестелить 30 км асфальта обойдется минимум в 100 раз дешевле!

Ответ:

Пока в долгосрочных планах капитальный ремонт этой дороги не предусмотрен из-за дефицита средств. Будем пытаться поддерживать проезд за счет содержания.

Вопрос:
житель наукограда Кольцово
, 25.06 12:01

Уважаемый Константин Геннадьевич! Скажите, пожалуйста, будет ли в текущем гожу построен светофорнй объект на замечательно отремонтированной в прошлом году дороге "Академгородок-Кольцово", на пересечении с Никольским проспектом в наукограде. Указанный перкресток становится все более опасным как для пешеходов, так и для автомобилей, тем более, что по нему пролегают два муниципальнх автобусных маршрута г. Новосибирска.

Ответ:

Если позволят средства и администрация наукограда Кольцово подготовит проектно-сметную документацию, то мы установим светофор.

Вопрос:
Галина
, 25.06 12:01

Когда планируется и планируется ли вообще укладка асфальта от р.п.Мошково до д.Кайлы? Знаете, очень хочется добираться до дачных обществ по хорошей дороге.

Ответ:

Пока не планируется.

Вопрос:
Виктор, 25.06 12:01

Планируется ли асфальтирование 30 ти километрового участка дороги до границы Алтайского края в направлении Ордынка - Камень на оби

Ответ:

В этом году 3 июня принято решение о включении реконструкции данной автомобильной дороги в бюджет области на 2010 год в сумме 90 млн рублей. Проетом бюджета до 2013 года пока предусмотрена ее реконструкция с окончанием в 2013 году. Ремонт начнется с августа 2010 года.

Вопрос:
Александр
, 25.06 12:02

Уважаемый Константин Геннадьевич. Когда наконец отремонтируют дороги в городе Бердске ездить по нашим дорогам вообще невозможно. В этом году у нас выделено 34 млн. руб. на ремонт, сделали две центральные улицы и всё.

Ответ:

Вопрос к администрации г. Бердска.

Вопрос:
Федор
, 25.06 12:06

Согласны ли Вы, что состояние дорог Новосибирска связано с многолетним разворовыванием денег, выделяемых на ремонт дорог? Согласны ли Вы с мнением, что ямочный ремонт дорог практикуют лишь в тех регионах, где деньги, выделяемые на ремонт дорог, оседают в карманах чиновников?
Благодарю за ответ.

Ответ:

Нет, не согласен. Состояние дорог в целом в РФ, как в городах, так и в собственно субъектах РФ, связано с хроническим недофинансированием, о чем недавно говорил президент РФ. Он признал, что ежегодное финансирование дорожной отрасли должно составлять в десятки раз большие суммы. Поэтому мифы о воровстве в дорожной отрасли не подтверждены ни заведенными уголовными делами, ни конкретными фактами. Что касается ямочного ремонта, то он проводится во всем мире.

Вопрос:
Александр
, 25.06 12:06

Здравствуйте. Я искренне благодарен вам Константин , за то , что вы сделали с нашими дорогами. Еще семь лет назад нашим дорогам было не проехать. А сейчас одно удовольствие. Я на протяжении пяти лет жил в Красноярске. Вернулся в Новосибирск и отметил значительное улучшение! Да и по сравнению с Красноярском у вас красота! Спасибо вам за вашу работу. Всем бы таких руководителей.

Ответ:

Спасибо за пожелание.

Вопрос:
Ноговицын Андрей, 25.06 12:07

Когда планируется строительство второго моста на Ленинск-Кузнецкой трассе в районе Гусиного брода?

Ответ:

Проектно-сметная документация готова. Ждем, когда будут выделены финансовые средства.

Вопрос:
Алексей Беляев, 25.06 12:08

Когда будет заасфальтирована дорога Морской-Верх-Тула. Спасибо.

Ответ:

В этом году мы будем производить ремонтные работы на участке с щебеночным покрытием. Разрыв аварийной дороги составит 3 км. В следующем году планируется его ликвидировать. К сожалению, в настоящее время на асфальтобетонное покрытие средств нет. Поэтому движение будет осуществляться по щебеночному.

Вопрос:
Вячеслав
, 25.06 12:09

Здравствуйте. Будет-ли ремонтироваться дорога "Краснояровское шоссе" на участке - от карьера Мочище до Северного обхода и от Красного Яра до дач, которые у Оби?

Ответ:

В настоящее время готовится проектно-сметная документация. Сроки начала производства работ зависят от выделения средств. Но мы надеемся, что это произойдет в 2012 году.

Вопрос:
Эдуард
, 25.06 12:14

Здравствуйте!
Вопрос по финансированию, каковы на ваш взгляд перспективы увеличения расходов на дорожное хозяйство? Когда следует ожидать изменения приоритетов расходов областного бюджета в пользу дорог и на сколько (во сколько раз) должны быть увеличены текущие расходы для приведения и содержания дорог в соответствии с нормативными требованиями? Есть ли скрытые резервы для повышения качества дорог при текущем финансировании?
Спасибо.

Ответ:

Губернатор Новосибирской области делает все возможное для выделения наибольшего объема средств на дорожное хозяйство. К сожалению, бюджеты субъектов Федерации обременены большими социальными программами, поэтому рост средств на дорожное хозяйство в последующие годы будет в следующей динамике. В 2011 году — рост 15 %, в последующие два года — по 20 % ежегодно. К сожалению, данных средств не хватит для приведения всей сети дорог области в нормативное состояние. Для примера: на содержание автомобильных дорог по нормативам, утрвержденным Правительством РФ, необходимо 3 млрд рублей ежегодно, выделяется 1 млрд ежегодно Для капитального ремонта и ремонта с соблюдением межремонтных сроков — 26 млрд рублей ежегодно, выделяется 800 млн.
Что касается повышения качества, оно не зависит от объемов финансирования. Мы требуем от подрядных организаций соблюдения всех технологий и технических регламентов, будь то объект за 500 тыс. рублей или за 100 млн рублей.

Вопрос:
Непрелый Николай, 25.06 12:16

Добрый день, если обратить внимание на опыт других государств в развитии экономики, то сразу видно что без развития инфраструктуры это не возможно! Отсюда следует чтобы подтвердить статус столичного города и области (НСО) нужно строить дороги 1-ой категории по самым важным направлениям: Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Камень на Оби ( Павлодар), Омск. Решается ли этот вопрос о перспективах строительства дорог в данных направлениях.

Ответ:

Мы также понимаем необходимость такого строительства, поэтому с 2008 года ведем подготовку проектно-сметной документации, и большая часть ее уже готова по перечисленным вами дорогам. Часть реализуется. К сожалению, дефицит средств не позволяет единомоментно решать эти задачи.

Вопрос:
Cветлана Афанасьевна
, 25.06 12:17

Скажите пожалуйста, планируется ли ремонт дороги от Плотниково до Репьево, это же не дорога,а одно направление и будет ли строительство моста через Иню в Сарапулке (это было обещание губернатора).

Ответ:

Мы ежегодно ремонтируем эту дорогу (наиболее разрушенные участки). Что касается моста через реку Иня в районе села Сарапулка, то строительство пешеходного моста уже начато.

Вопрос:
Александр
, 25.06 12:19

Когда будет полностью восстановлена дамба по дороги на "Бибиху" и будет ли произведён ремонт моста через речку "Шатуниха" ведущего на "Седову-Заимку" ?

Ответ:

Закончена проектно-сметная документация по восстановлению дамбы через реку Бибиха. Через 2 недели начнется монтаж фундаментов трубы (гофрированной), в середине августа мы запустим движение по восстановленной автодороге.

Вопрос:
Любовь
, 25.06 12:19

Добрый день! Выделяются ли средства на ремонт дорог в г.Черепаново? Эти дороги даже ухабами не назавешь! Зато местный Автодор делает дороги в Сочи! Так может сначала у себя "под носом" сделать? Как Вы считаете?

Ответ:

Вопрос к администрации г. Черепаново.

Вопрос:
Сергей
, 25.06 12:22

Если в нашем субъекте из года в год не наблюдается "прорыва" в решении дорожного вопроса, не пора ли задуматься о реформе в этой проблеме в масштабе города или всей области?
При этом выскажу личную уверенность, что без подключения общественности к разработке плана по реализации этого вопроса и поэтапного контроля с освещением результатов в СМИ, - все останется по-старому.
Есть ли у нас в правительстве области личность, которая способна, не оглядываясь на верх и по сторонам, -взять на себя этот воз и вытащить его на радость всем (имеется ввиду на радость большинству населения)? Спасибо.

Ответ:

Вытащить из прорыва дорожную отрасль Новосибирской области может только стабильное и достаточное финансирование. Без средств, на голом энтузиазме нельзя построить ничего, поэтому от замены личности вряд ли что-то изменится. Мы активно работаем с общественностью, СМИ. Готовы выслушивать предложения, если они действительно конструктивные.

Вопрос:
Валерий, 25.06 12:23

Вопрос по тяжеловесным грузам. Обычный Камаз 53229 3-х осный объёмом 17 куб.м. гружёный дизтопливом не проходит по нормам нагрузки на ось. В отличии от самосвала, согласно правил перевозки опасных грузов недогружать (возить не полным ГСМ запрещено). Просим увеличить нагрзку на одну ось для перевозчиков ГСМ, как это делается в период весеннего ограничения.
Второй вопрос: почему не сделаете универсальный пропуск для всех дорог с разумными расценками, который не нужно согласовывать в ГАИ. Ведь ГАИ ничего не решает, деньги мы заплатили в ТУАД, а им всё равно. Сам бланк пропуска сделан не правильно. Если указать все направления областных дорог , то нужно ещё приложение на двух листах или каждый раз ехать к Вам вносить изменения, а потм в ГАИ. Далее указав в пропуске фамилию одного водителя мы не можем посадить другого или третьего, которые работают по сменно или в случае болезни, отпуска и т.д. А если это автопоезд? Прицеп сломался мы не можем прицепить другой идентичный такой же марки, потому-что он не указан в пропуске. Опять внеся изменения нужно ехать в ГАИ где приёмные часы раз в неделю. И в итоге получается простой машины только из-за пропуска. ОСАГО и то можно сделать без ограничения водителей. Логистика современных перевозок не может столько времени ждать заказ и готовность АТС, поэтому деньги уходят в карман дядей с весами, а не в казну на дороги. А ещё проще сделать одно окно раз в год, как об этом требует В.В.Путин на всех совещаниях. Для тяжёлых грузовиков увеличить транспортный налог. Раз заплатил перевозчик и его не волнует весна на дороге, зима или растаявший на солнце асфальт. И коррупция снизится. А вообще не понятно автопром, что хочет то и выпускает,а дорожники обкладывают потом штрафами. Нельзя ли договориться в минтрансе об максимальном весе АТС и не выпускать автомобили не соответствующие этим нормам. Так ведь можно и в защиту прав потребителя пойти. Купил бензовоз залил топливом, выехал на дорогу, а на посту хитро улыбающийся дядя говорит нельзя таким тяжёлым ездить... Спасибо.

Ответ:

Мы действуем строго в соответствии с федеральным законодательством. Не в нашей компетенции это изменить.

Вопрос:
Павел П, 25.06 12:33

Хотелось бы задать вопрос по технологии укладки дорожного покрытия и качества асфальта.

1) Соответсвуют ли современные технологии укладки реальным требованиям? Планируются ли новые разработки в области укладки и их внедрение в ближайшее время, как общегосударственные в форме принятия гостов, так и территориальные? Возможно ли принятие общероссийских стандартов укладки и используемых материалов (с разделением по регионам конечно) и перевод всех подрядчиков на эти стандарты?

2) Есть ли вина производителей асфальта в таком неудовлетворительном качестве покрытия? Вина подрядчиков в несоблюдении технологии укладки? Или же проблема только в недофинансировании ремонта дорог? Какие меры воздействия могут применяться в их отношении?

Ответ:

1) Технология укладки асфальтобетона, так же как и техника, применяемая для его укладки подрядными организациями на областных дорогах, полностью соответствует всем техническим регламентам и требованиям ГОСТов.
К сожалению, недостоверная информация вводит в заблуждение общественность, в том числе по рецептуре асфальтобетонов, как то передачи на НТВ, комментарии доктора наук Сибстрина о применении асфальтобетона с песком. Таких рецептов асфальта в РФ нет. Поэтому мифы существуют. Чем мы больше общаемся с общественностью, тем мы больше их разрушиваем.
2) Бывает, что качество страдает как при выпуске асфальтобетона, так и при укладке. На областных дорогах это делает один и тот же подрядчик, но за качество и несоблюдение гарантийных обязательств жестоко наказываем. Для примера: штрафные санкции за несоблюдение гарантийных обязательств за 2009 год составили на объектах строительства области 1,1 млн рублей, капремонта и ремонта — 9,6 млн рублей, по мостам — 3,3 млн рублей.
В целом по области за 2009 год предъявлены иски на 50 млн рублей на возмещение ущерба от некачественного ремонта дорог. Всего на гарантии находится с ежегодной проверкой 345 объектов.

Вопрос:
Татьяна
, 25.06 12:36

Забыла задать второй вопрос.
2. Советское шоссе расширяют и ремонтируют - это здорово, но что собираются делать с переездом по Петухова, около ВИНАПа. При широком Советском шоссе, на переезде как были пробки так и останутся. Будут ли реконструировать переезд? Спасибо. Татяна.

Ответ:

Хотя это городская черта, мы предложили городу Новосибирску вариант решения проблемы, который за относительно небольшие средства позволит решить вопрос с пробками на данном переезде.
Надеемся, что в ближайшее время совместными усилиями мы с этой проблемой справимся.

Вопрос:
Марк
, 25.06 12:38

Какое значение для транспортной инфраструктуры НСО имеет Советское шоссе? Можно ли говорить о том, что оно, наряду с Бердским шоссе, является самой важной транспортной артерией, связывающей Новосибисрк с другими частями НСО и другими регионами? Что даст области реконструкция Советского шоссе?

Ответ:

Наверное, можно назвать Советское шоссе одной из составлющих южного обхода г. Новосибирска, поэтому значение как для города Новосибирска, так и для области велико.
Даст безопасность и увеличение пропускной способности, ликвидацию пробок.

Вопрос:
алексей
, 25.06 12:45

Будьте так добры, озвучте стоимость строительства, одного килломерта дороги в городе Новосибирске и на трассах области. Не кажется ли вам, что в России слишком высокая стоимость строительства дорог???

Ответ:

Не кажется, что стоимость высокая, Во-первых, сравнение аналогичных объектов строительства за рубежом и в РФ показывает, что стоимость в РФ намного ниже стоимости за рубежом. Что касается стоимости строительства одного километра в области, то все зависит от ряда факторов: категории дороги, вида покрытия, наличия искусственных сооружений, освещения, разделительных полос, переноса коммуникация и много другого. Для примера — стоимость 1 км Советского шоссе (6 полос движения, освещение, барьерные ограждения) составляет 70 млн рублей. На данной автомобильной дороге только перенос коммуникаций стоит 150 млн рублей. В стоимости 1 км в среднем 30 % затрат — это выполнение технических условий владельцев коммуникаций, стоимость земли.

Вопрос:
Влад
, 25.06 12:48

Планируется ли переход на новые более экономичные технологии строительства дорог? если да то какие?

Ответ:

Да, планируется. Мы широко стали применять стабилизаторы грунтов, позволяющие снизить толщину «дорожной одежды» (выталкивают из глинистых грунтов воду, чем способствуют повышению прочностных характеристик); холодные асфальтобетоны (позволяют без потери качества заготавливать впрок и перевозить на любые расстояния в места, где нет асфальтобетонных заводов).

Вопрос:
Вячеслав, 25.06 12:50

При въезде в Караканский бор чо чтороны пос. Завьялово. Много лет существует платный мост через реку Каракан. До этого моста был нормальный брод. Со строительством моста брод перекопали. Правда затем восстановили с другой стороны. Отсюда и вопрос! Будут ли проводиться работы по поддержанию указанного бесплатного проезда в рабочем состоянии? Сейчас там можно проехать только на внедорожнике и то с трудом. Зато комерсанты стригут купоны. Может в этом положении кто то заинтересован?!

Ответ:

Мы планируем ремонт этой дороги в 2010–2012 годах. Строительство моста пока не предусмотрено.

Вопрос:
Инна
, 25.06 12:54

Здравствуйте! Скажите пожалуйста какие технологии применяются при строительстве современных дорог и используется ли опыт зарубежных стран со схожими климатическими условиями. Спасибо.

Ответ:

Технологии применяются как стандартные, так и передовые. На конференции, проходившей в апреле 2010 года в г. Новосибирске, участвовали представители 30 субъектов Российской Федерации, дорожники Германии, Норвегии и Швеции. Судя по докладу и обмену мнениями, Новосибирская область по применяемым технологиям не отстает ни от российских, ни от зарубежных коллег. Еще раз повторю, что все зависит от объемов финансирования. Ни по требованиям, ни по технике, ни по технологиям мы ни от кого не отстали.

Вопрос:
Дмитрий
, 25.06 12:59

Добрый день.
Приведите пожалуйста пример, когда подрядчик выполнил гарантийный ремонт (за свой счет) ранее сделанного участка дороги? с указанием улицы, точного местоположения этого явления, а то складывается ощущение, что никто не несет никакой ответственности.
Заранее спасибо.

Ответ:

По строительству: автодорога Чаны – Венгерово – Кыштовка (дата ввода дороги в эксплуатацию — 2005 г.). В 2009 г. выполнены работы по ликвидации разрушений, возникших в гарантийный период, на сумму 765 тыс. рублей. Таких объектов по строительству 35.
Автодорога Кочки – Каргат (выполнение работ — 2007 г.). В 2009 г. выполнено гарантийных обязательств на 1 млн рублей.
Всего на гарантийных обязательтсвах 345 объектов. Сумма за выполненные работы по гарантийным обязательствам всего составляет 14 млн рублей.

Вопрос:
Тарас
, 25.06 13:02

Здравствуйте!
Почему при строительстве Советского шоссе асфальт укладывают прямо на щебень, а не на бетонные плиты как при строительстве автомагистралей?

Ответ:

Технология укладки асфальтобетона предписывает укладку его на основание, формируемое из щебня различных фракций. То, что говорите вы, — это другой вид покрытия автодорог под названием «цементобетонное покрытие», которое для создания хороших сцепных качеств «дорога – колесо» закрывают щебеночно-мастичным асфальтобетоном (ЩМА).

Вопрос:
Усманов, 25.06 13:05

Когда дойдут руки у дорожников до ремонта дороги на участке от поселка Горный до Тогучина? Дорога "УЖАС"!!!

Ответ:

В этом году.

Вопрос:
константин
, 25.06 13:06

добрый день! Когда планируется закончить реконструкцию советского шоссе на участке ОбъГЭС - развязка на Краснообск, и всего шоссе полностью.

Ответ:

Окончание планируется в 2012 году.

Вопрос:
Андрей Валерьевич
, 25.06 13:06

Из Новосибирска в Томск есть прекрасная трасса: Н-ск - Колывань - Кожевниково - Томск, но весь путь омрачает отсутствие дорожного покрытия в виде асфальта (не шлака и щебня, а именно асфальта) на подъезде и после населенного пункта Скала. В состоянии Новосибирские дорожники сделать дорожное полотно не хуже Томских? Спасибо!

Ответ:

В следующем году мы планируем отремонтировать этот участок.

Вопрос:
Александр
, 25.06 13:08

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему, когда на свежеуложенном покрытии вырезают квадрат для анализа, то его не заделывают, а ведь это начало для новой ямы. Спасибо

Ответ:

Мы требуем на областных дорогах от подрядных организаций немедленного устранения ямок, образуемых от изъятого на анализ асфальтобетона. Если есть вопросы, просьба сообщать по телефону 730 для абонентов МТС.

Вопрос:
Ирина
, 25.06 13:09

В Искитиме мост через реку Черная по трассе "Искитим-Завьялово" перестали строить. Уже трава начала пробираться через щебень. Будет ли продолжено строительство и когда этот мост сдадут?

Ответ:

Планируется закончить в 2011 году.

Вопрос:
Михаил Фокин , 25.06 13:10

Достаточно ли заводов по производству битумной эмульсии и асфальтобетонов у нас в области? Нужны ли новые мощности или достаточно имеющихся?

Ответ:

В Новосибирской области 2 высокопроизводительных завода по выпуску битумной эмульсии. Существующих мощностей достаточно.

Вопрос:
Дмитрий Викторович, 25.06 13:13

Добрый день! Прошу Вас прокоментировать применение при ремонте дорог следующего метода: дорожное полотно поливается липким составом, похоже гудроном, а далее посыпается слоем мелкого щебня. В результате битые стекла автомобилей, сколы и трещены на стеклах автобобилей, повреждение ликокрасочного покрытия и световых приборов. Сколько это еще будет продолжаться?!

Ответ:

Этот метод называется поверхностной обработкой и служит для создания слоя износа и повышения сцепных качеств в зимний период времени. Приживаемость щебня при данной технологии составляет 2 недели. На этот период времени на дороге ограничивают скорость в первую неделю до 30 км/ч, во вторую — до 50 км/ч. К сожалению, несоблюдение элементарных правил дорожного движения и уважения к другим участникам дорожного движения ведет к разбитым стеклам, фарам.

Вопрос:
максим, 25.06 13:14

почему прекращены работы по восстановлению дамбы в районе поселка бибиха

Ответ:

В связи с подготовкой проектно-сметной документации и изготовлением сборного фундамента и гофрированных конструкций.

Вопрос:
Андрей
, 25.06 13:15

Раньше на НГС писали что область направляет деньги на ремонт областных дорог с указанием объема и участков дорог. Там было написано что будет произведен капитальный ремонт от Кочек до Каргата, хотел бы узнать когда начнуться строительные работы и когда они закончаться и будут ли они вообще там проводиться? Заранее спасибо!

Ответ:

Работы начнутся в июле 2010 года.

Вопрос:
Олег, 25.06 13:16

В прошлый раз я Вас спрашивал о порядке применения "новых" технологий при ремонтах искуственных сооружений (в частности говорилось о применении упрочняющих полимеров "Силор" рекомендованных ЦНИИС с 2005 году для упрочнения и защиты сооружений). В соответствие с Вашими указаниями информация о полимерах "Силор" донесена до соответсвующих отделов, хотя Ваш начальник технического отдела сказал , что "ему ничего не надо". Сравнительный Анализ показал, что на отдельных объектах можно достичь до 40% экономии ден.средств - имеются в виду реальные объекты этого года. Сообщите пож-ста, как можно провести презентацию технологий применения полимеров "Силор" для Вас лично?

Ответ:

Приходите во вторник, 29 июня, в 8:20 на Никитина, 20/2. Я вас выслушаю.

Вопрос:
Алексей, 25.06 13:17

Планирутся ли реконструкция дороги ст. Мочище - д. Локти?

Ответ:

Планируется в этом году.

Вопрос:
Николай
, 25.06 13:20

Скажите, был ли случай ( хоть один), когда наступала персональная ответсвенность сотрудника вашей организации, подписавшего акт приема работ при дорожном строительстве ( ремонте) в том случае, если работы были выполнены не качественно? Например весной асфальт "смыло"?

Ответ:

К счастью, весной асфальт на областных дорогах не смывает. Но за ошибки сотрудники несут как материальную, так и дисциплинарную ответственность, вплоть до увольнения.

Вопрос:
Климова рита Александровна, 25.06 13:21

Когда будет отремонтирована дорога от Карпысака до г. Тогучин?

Ответ:

Закончим в 2012 году.

Вопрос:
Анатолий
, 25.06 13:22

Добрый день. Скажите пожалуйста позволит ли объем финансирования дорожной отрасли в этом году приобрести новую технику нашим дорожно - строительным организациям?

Ответ:

Несмотря на дефицит финансирования, подрядные организации, чтобы выжить в конкурентной борьбе, а также обеспечить необходимое качество, ежегодно приобретают новую современную технику.

Вопрос:
Михаил, 25.06 13:23

Уважаемый Константин .... !
Я могу предложить не дорогую, простую в обращении систему для контроля за состоянием дорог.
Смотрите ссылку.
http://www.inno.ru/project/24050/

С уважением Михаил Иванович.

Ответ:

Приходите, обсудим.

Вопрос:
Максим
, 25.06 13:25

Сообщалось, что в этом году на ремонт дороги Тогучин- Карпысак будет направлено 90 млн рублей. Когда на этом участке начнутся ремонтные работы?

Ответ:

Ответ тот же, что про Тогучин – Горный.

Вопрос:
Константин Громенко
, 25.06 13:27

...

Ответ:

На все интересующие вопросы, которые возникнут в будущем, готовы ответить на сайте www.tuad.nsk.ru.

Вопрос:
Анна Богданова
, 25.06 13:28

...

Ответ:

Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
НОВОСТИ
21.09.2023 10:51:58 Подрядчики возобновили ремонт дороги «Бобровка-Шайдурово-Чингис».
21.09.2023 10:45:40 Элементы безопасности установят на дорогах Новосибирской области в рамках реализации нацпроекта БКД.
19.09.2023 11:37:46 На дороге Таскаево - Бакмасиха в Барабинском районе уложили выравнивающий слой асфальтобетона.
19.09.2023 9:33:02 Ремонт новосибирских трасс контролируют современным спецоборудованием.
19.09.2023 9:28:08 На трассах Новосибирской области увеличат количество парковок и сервисных зон.
КОНТАКТЫ
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"


  Почтовый адрес фактический:
630009 Новосибирск, ул. Никитина, 20/2

(383) 335-81-50 Факс: (383) 335-81-60
email: office@tuad.nsk.ru