|
Реконструкция автомобильной дороги Новосибирск – Ленинск – Кузнецкий на участке км 130 – км 147
Автомобильная дорога Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий пересекает территории Новосибирской и Кемеровской областей и относится к наиболее важным межрегиональным транспортным магистралям.
Наличие в транспортном потоке значительного числа автопоездов отрицательно влияет на безопасность движения, снижает производительность автотранспорта и увеличивает уровень загрузки дороги, приводя к удорожанию и замедлению перевозок грузов и пассажиров.
Состояние дороги до реконструкции:
Состояние обочин неудовлетворительное: недостаточный поперечный уклон, отсыпаны из недренирующих грунтов, просадки, промоины.
Поверхностный водоотвод вдоль дороги не обеспечен, кюветы и водоотводные канавы отсутствуют.
В связи с недостаточной прочностью на проезжей части имеются большие по площади выбоины, продольные и поперечные трещины, ненормативные поперечные уклоны, разрушения кромки покрытия.
Выполненная реконструкция дороги позволила ликвидировать указанные недостатки.
При реконструкции применены новые технологии:
- устройство асфальтобетонных покрытий с использованием Мак-смесей,
- устроен защитный слой покрытия по технологии Сларри-Сил,
- основные знаки дорожного движения выполнены на жёлтом фоне и применением покрытия знаков с увеличенным световозвращающим эффектом.
Реконструкция автомобильной дороги Новосибирск–Ленинск-Кузнецкий на участках км 120-130, км 130-147 позволила:
- привести уровень удобства для проезда транспортных сре дств на необходимый уровень;
- повысить производительность транспортных средств;
- ускорить оборачиваемость материальных ресурсов хозяйствующих субъектов;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий;
- улучшить экологическую обстановку;
- обеспечить экономию времени пользователей автомобильной дороги за счет сокращения периода пребывания в пути.
-
Конструктивные слои дорожной одежды с указанием толщины по проекту:
- Основание из фракционированного щебня, на уширении дорожной одежды 40 см;
- Выравнивающий слой средней толщиной 8см;
- Покрытие асфальтобетонное двухслойное (8+4 см);
- Поверхностная обработка.
Технико-экономические показатели:
а) категория дороги | III |
б) протяженность дороги | 16,838 км |
в) ширина земляного полотна | 12,0 м |
г) ширина проезжей части с укрепительной полосой обочин | 8 м |
ж) габариты, расчетные нагрузки ИССО | А-11, НК-80 |
з) дорожная одежда (исключая мосты и путепроводы) | а/бетон, h-12см по выравнивающему слою |
Начало работ 2006г., Окончание работ 2008 год.
|
|