Система контроля дорожных механизмов Интернет приемная нарушители Черный список подрядчиков
Вопрос с ответом

Дата вопроса: 05/15/2009 07:59:37 PM
Автор вопроса: Алексей

Текст вопроса:
Про Толмачевское шоссе. Только что увидел сюжет про сужение проезжей части до 2-х полос в каждом направлении и тот пафос, с которым говорили "специалисты" о пользе этого. Вопрос 1: а нельзя было установить разделительный барьер, как на Коммунальном мосту? Не надо было бы сужать. Вопрос 2: а почему не сузить до одной полосы? Тогда аварийность уменьшится на 99%. А лучше вообще закрыть трассу - тогда аварий ВООБЩЕ не будет!!! Подумайте. Совет - надо ВСЕ улицы города сделать по одной полосе в каждом направлении ( и разделительные газоны между ними - метров по 50 шириной), и тогда Н-ск займет первое место по безаварийности; просто никто никуда не уедет, все стоять будут. Вопрос 4: здравый смысл вообще у кого-то из вас есть? Когда все НОРМАЛЬНЫЕ дорожники расширяют дороги, вы сужаете... Вопрос 5: или я чего-то не понимаю?

Дата публикации ответа: 05/19/2009 09:21:02 AM
Ответ:
Наличие разделительной полосы предусмотрено проектом организации движения, так как данная дорога относится ко 2-й технической категории.

назад
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"


  Почтовый адрес фактический:
630009 Новосибирск, ул. Никитина, 20/2

(383) 335-81-50 Факс: (383) 335-81-60
email: office@tuad.nsk.ru

-->