Завершено строительство мостового перехода через реку Карасук на 43 км а/д "103 км а/д "К-17р" - Петровский - Большеникольское - Чулым (в гр. района)" в Чулымском районе Новосибирской области
Наименование объекта: | Строительство мостового перехода через реку Карасук на 43 км а/д "103 км а/д "К-17р" - Петровский - Большеникольское - Чулым (в гр. района)" в Чулымском районе Новосибирской области |
Расположение участка автомобильной дороги: | 43 км а/д "103 км а/д "К-17р" - Петровский - Большеникольское - Чулым (в гр. района)" в Чулымском районе Новосибирской области |
Длина участка работ: | Длина подходов с учетом длины моста 105,0, в том числе длина моста 15,5 м |
Подрядная организация, выполнявшая работы: | ООО «Сибстроймеханизация» |
Срок работ по контракту: | 19.08.2013 – 14.11.2013 г. |
Дата ввода объекта в эксплуатацию: | 24.09.2014 г. |
Основная информация: | Сооружение было возведено взамен существующей переливной дамбы, предусматривающей обеспечения перелива водного потока через дорогу при весеннем паводке на реке Карасук. Разобранное сооружение не отвечало требованиям безопасности и не обеспечивало. круглогодичный и бесперебойный пропуск транспортных средств, что послужило основанием для принятия решений о строительстве мостового перехода в обозначенном месте. Подрядчиком выполнены следующие виды работ: демонтаж существующего сооружения; устройство фундаментов опор из забивных призматических свай 35х35см L=13м; устройство монолитных ригелей, шкафных стенок, опорных площадок; монтаж пролетных строений; устройство сопряжений моста с насыпью; устройство проезжей части, водоотвода; устройство подходов к мосту; установка ограждений безопасности на мосту и подходах; укрепительные работы. Проектная документация на строительство моста разработана организацией ООО «СибирьДорПроект». |
Основные показатели: | Категория дороги – IV, длина моста - 15,5; схема - 1x15,0; габарит моста - Г-8,0м; материал пролетных строений – железобетон; материал опор - ж.б. сваи 35х35см L=13м; расчетные нагрузки А14, НК-102,8; длина подходов с учетом длины моста - 105,0 п.м.; тип дорожной одежды на подходах - щебеночно-песчаная смесь. |