Система контроля дорожных механизмов Интернет приемная нарушители Черный список подрядчиков
Онлайн-конференция с участием К.Г. Громенко на сайте НГС "Итоги дорожно-строительного сезона и перспективы на 2009 год"

Взято из http://news.ngs.ru/conference/126/

Итоги дорожно-строительного сезона и перспективы на 2009 год



Анна Богданова, 20.11 13:59

Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию начальника Государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» Константина Громенко, директора подрядной организации «Центрдорстрой» Александра Михайлова, руководителя новосибирской организации автовладельцев «Свобода выбора» Владимира Кириллова. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.



Вопрос:
Павел, 20.11 14:09

Добрый день!
Я представляю компанию поставщика продукции для строительства дорог. Интересует следующее:
Планируется ли использование геоматериалов, а в частности геосеток, для армирования при строительстве дорог? Если да, то где?
Также хотелось бы понять, почему при строительстве временных дорог не используется геосетка, ведь она значительно снижает затраты щебня?!!

Ответ:
Александр Михайлов

Да, широко используется. Пока непонятно, где конкретно, программа еще не утверждена.

Вопрос:
Яна, 20.11 14:19

Участвуете ли Вы в строительстве нового моста в Новосибирске?

Ответ:
Константин Громенко

Мы проектировали обоснование инвестиций Юго-Западного транзита, в состав которого входит третий мост.

Вопрос:
любопытный
, 20.11 14:19

Каков процент протяженности сети дорог НСО находится в соответствии с требованиями НТД?


Ответ:
Константин Громенко

Порядка 60%.

Вопрос:
Николай82
, 20.11 14:20

Не считаете ли вы, что имеет смысл построить на месте будущего Восточного объезда хотя бы грунтовую дорогу для того, чтобы разгружать Бердское шоссе и Большевистскую летом? Спасибо.

Ответ:
Константин Громенко

Нет, не считаю. Грунтовая дорога не решит проблем.

Вопрос:
Андрей Борисович, 20.11 14:23

Есть ли в планах строительство (асфальт)лесной дороги на границе с Алтаем от Ордынки в сторону Камня на Оби? Много транспорта ходит на курорты Ярового, в Казахстан, в Алтайский край. Алтайцы со своей стороны в этом году дорогу сделали!!!

Ответ:
Константин Громенко

Строительство автомобильной дороги 118 км автодорога «К-17Р» – Камень-на-Оби на участке Кирза – граница Алтайского края в Ордынском районе Новосибирской области предусмотрено Программой развития областной автодорожной сети до 2017 года. В настоящее время ведутся проектные работы, ориентировочно строительство начнется в 2009 году, а завершится – в 2012-м.

Вопрос:
Владимир
, 20.11 14:23

Почему в 2008г про дороги НСО все забыли, дороги ужасные, даже ямочный ремонт почти не проводится. Почему вся информация о бюджете на год, о рабочих местах, о конкурсах держится в узком кругу или секрете. Хотя и так понятно, большие деньги..... Когда прекратиться эта игра в одни ворота.

Ответ:
Константин Громенко

Вся информация ОБЯЗАТЕЛЬНО публикуется в СМИ, доступна в информационно-правовых системах и на нашем сайте. Я не понимаю, в чем тут игра в одни ворота.

Вопрос:
Василий
, 20.11 14:23

Планируется ли устройство асфальтового покрытия на участке Ордынской трассы от Кирзы до границы Алтайского края?Алтайцы планируют в 2009 уже закончить свой участок до границы с Новосибирском и основательно отремонтировать дорогу до Камня на Оби.Неужели в их бюджете больше средств или им эта трасса нужнее?

Ответ:
Константин Громенко

Строительство автомобильной дороги 118 км автодорога «К-17Р» – Камень-на-Оби на участке Кирза – граница Алтайского края в Ордынском районе Новосибирской области предусмотрено Программой развития областной автодорожной сети до 2017 года. В настоящее время ведутся проектные работы, ориентировочно строительство начнется в 2009 году, а завершится – в 2012-м.

Вопрос:
Ворновский Алексей Сергеевич
, 20.11 14:24

Будет ли решаться вопрос по расширению "лесной дороги" в Калиниском районе, которая проходит вдоль ПКиО "Сосновый бор" за счет ликвидации трамвайных путей? За сутки проезжает максимум 20 пустых трамваев, пешеходного перехода нет, машины едут с очень большое скоростью и перейти через дорогу можно только с риском для жизни, а ведь чаще всего - это мамы с колясками, которые идут в парк на прогулку с детьми. Будет ли как-то решаться данная ситуация?

Ответ:
Константин Громенко

Данная дорога не относится к нашему управлению. Обратитесь в ГУБО мэрии г. Новосибирска.

Вопрос:
Юрий
, 20.11 14:25

Кто отвечает за состояние дороги по улице Толмачевской и далее до г. Обь? Планируется ли ее ремонт или реконструкция и когда? Или с пуском новой автодороги до аэропорта на нее все махнули? По этой дороге идет основной пассажирский транспорт с г. Обь и с. Толмачево. А состояние ужасное.

Ответ:
Константин Громенко

Собственники данной дороги – мэрия г. Новосибирска и администрация г. Обь. Наше управление обеспечивает лишь проезд по ней (так называемое содержание внутрихозяйственных дорог). Вопрос о ремонте, капремонте и новом строительстве должен решаться собственником.

Вопрос:
Денис Крылов
, 20.11 14:25

Будет ли реконструирована дорога - отпайка от северного объезда до криводановки, и от криводановки до Новосибирска ? или никаких работ по ней не планируется ?

Ответ:
Константин Громенко

От Северного объезда до Криводановки строительство не планируется. Что касается дороги «Новосибирск - Криводановка», то планируется текущий ремонт 2,7 километров в 2009 году и 5 км в 2010 году.

Вопрос:
Любопытный
, 20.11 14:26

Если в прошлом году на конференции для повышения качества использовался дорожный курвиметр(так озвучил Константин Громенко), то что в этом году нового в плане улучшения качества?

Ответ:
Константин Громенко

Увеличение количества проверок как собственными силами, так и силами привлеченных организаций. Мы планируем внедрить видеофиксацию приемки работ по содержанию автомобильных дорог, что позволит службе внутреннего аудита ГБУ ТУАД в свою очередь контролировать объективность приемки куратором работ.

Вопрос:
Анна, 20.11 14:27

Знаю что в свое время Вы широко применяли гермети и шовные мастики Российского производства, почему компания переквалифицировалась на зарубежный материал, ведь удовольствие не столь дешовое как кажется на первый взгляд. Собираетесь ли вы поддерживать российски производителей в этой сфере?

Ответ:
Александр Михайлов

Мы работаем на российском. Будем поддерживать отечественного производителя.

Вопрос:
Алексей Рожков, 20.11 14:27

Здравствуйте! Может,ли молодая организация расчитывать на малую часть работ,связаную с данной темой и как и кому представить свои услуги спецтехники? Хочется расчитывать на поддержку,в условиях жесткой конкуренции и кризиса в целом.Привлеките нас молодых,на малое,и мы не подведём.С уважением руководитель ООО"Землеройные машины" Рожков Алексей Евгеньевич.

Ответ:
Константин Громенко

Отбор фирм для производства дорожных работ происходит строго согласно Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Никаких преимуществ при проведении торгов никто не имеет. Процедура открытая, так что участвуйте, выигрывайте, работайте.

Вопрос:
Андрей
, 20.11 14:27

Добрый день. Хотелось бы узнать, будет ли ремонтироваться дорога от Криводановки до Новосибирска в 2009 году? В этом году на ней даже "ямочный" ремонт не проводился? Сказать что она "разбита" - значит ничего не сказать. С уважением, житель Криводановки.

Ответ:
Константин Громенко

На автодороге «Новосибирск - Криводановка» планируется текущий ремонт 2,7 километров в 2009 году и 5 км в 2010 году. Капитального ремонта на ней пока не планируется.

Вопрос:
Михаил Фокин, корреспондент журналов , 20.11 14:28

Насколько реально предотвратить разрушение трассы на Тогучин, на Ленинск Кузнецк тяжелогрузными самосвалами? При таких темпах грузоперевозок все усилия дорожников по ремонту трассы и мостов (типичный пример - мост через р. Издревую) сводят на нет самосвалы, везущие гравий.

Ответ:
Константин Громенко

Мы озабочены данным вопросом. Поэтому в области создана служба весового хозяйства. Оборудовано 4 постоянных поста весового контроля и 2 передвижных. И это направление будет только усиливаться. Надеюсь, что принятые меры дадут эффект.

Вопрос:
Вячеслав
, 20.11 14:28

Здравствуйте! Интересует вопрос. Когда уже сделают нормальную дорогу до с.Криводановка. В Криводановке много машин и все владельцы платят дорожный налог. И что толку? Дорога настолько уже убитая, что только и делаешь, что чинишь подвеску. В Кольцово такую же бетонку отремонтировали, пора и на нас обратить внимание!

Ответ:
Константин Громенко

На автодороге «Новосибирск - Криводановка» планируется текущий ремонт 2,7 километров в 2009 году и 5 км в 2010 году. Капитального ремонта на ней пока не планируется.

Вопрос:
Илья
, 20.11 14:29

Любому экономически образованному человеку ясно, что нынешний кризис фондового рынка и банковской ликвидности - ещё только цветочки по сравнению с грядущими в 2009-2010 потрясениями мировой кредитно-финансовой системы. Скажите, в Вашем ведомостве делаются какие-то прогнозы касательно урезания бюджетного финансирования, изменения кредитной политики банков и подобных обстоятельств?

Ответ:
Константин Громенко

Пока мы работаем по плану. Если будет секвестр бюджета, будем обсуждать детально.

Вопрос:
Александр
, 20.11 14:30

Здравствуйте!
Давно слежу за тем, как движется строительство дорог в области. Прежде всего хочу сказать спасибо Вам и Вашим подчиненным за Сев. Объезд. А вопрос такой, вернее, несколько:
1) когда планируется начать строительство Юго-Восточного объезда?
2) наверняка Вам известна дорога от Кольцово до Морозово(которая проходит недалеко от полигона НВВКУ через Ключи). Будет ли она доводиться до ума и не войдет ли она в Юго-Восточный объезд?
3) на Советском шоссе отчетливо видно производство дорожных работ. Это началась реконструкция дороги?
С уважением, Александр

Ответ:
Константин Громенко

Северный обход не относится к нашей компетенции.
1. Строительство Восточного обхода находится в ведении ФУАД «Сибирь». По моим данным, начало строительства 2012 год.
2. Эта дорога не входит в сеть дорог общего пользования, поэтому я не могу ответить на этот вопрос.
3. Да. Реконструкция Советского шоссе уже началась. В этом году выполняются подготовительные работы, перенос коммуникаций и прочее.

Вопрос:
павел
, 20.11 14:30

Здравствуйте.Ответьте пожалуйста на вопрос.Когда начнется строительство Восточного объезда города Новосибирска и в каком месте оно пройдет и на сколько оно необходимо?

Ответ:
Константин Громенко

Строительство Восточного обхода находится в ведении ФУАД «Сибирь». По моим данным, начало строительства 2012 год.


Вопрос:
кудрявых сергей павлович, 20.11 14:30

что мешает намного оперативнее устранять ямы и выбоины с дорог ? и самое главное можно ли более качественно ремонтировать дорожное покрытие после ремонта теплотрасы?

Ответ:
Константин Громенко

Текущий ремонт выполняется согласно заранее утвержденным планам. Сроки работ являются предметом торгов. То есть те, кто предложил меньшие сроки (совместно с ценой разумеется), тот и производит работы. Как правило, сроки определяются мощностью подрядных организаций.

Наши дороги не соседствуют с теплотрассами.

Вопрос:
Владимир Макеенко
, 20.11 14:32

Какова к концу дорожно-строительного сезона протяженность грунтовых дорог в НСО и сколько осталось районов с дискриминированной дорожной сетью?

Ответ:
Константин Громенко

Грунтовых дорог осталось 2300 км. Дискриминированные районы - районы с наибольшей протяженностью сети грунтовых дорог (Кыштовский, Северный, Чистоозерный, Купинский).

Вопрос:
Анна, 20.11 14:32

Добрый день!
Хотелось бы узнать какие участки федеральных дорог Вы планируете отремонтировать в 2009 году, учавствуете ли Вы в проекте по расширению Чуйского тракта в республике Горный-Алтай. Какие новые технологии и материалы используете в своих работах, поскольку очень сильно заметно, что качество дорожного полотна в сторону алтайского края выросло.
Благодарю зарание.

Ответ:
Константин Громенко

Появились средства, поэтому заметны улучшения. На М53 планируется два участка, но план еще не утвержден.

Вопрос:
Макаров Роман 39 лет, 20.11 14:33

О ближайшей перспективе : могут ли Новосибирцы ожидать зимой 2008-2009 более качественной уборки дорог в отличии от предыдущих лет? Ожидается ли внедрение новой техники , новых технологий, ну хотя бы более качественного и ответственного подхода к решению этой проблемы ? Или основная работа будет свалена на плечи Весны ? Спасибо.

Ответ:
Константин Громенко

Жители Новосибирской области безусловно почувствуют улучшение работ по содержанию. Этому будет способствовать как увеличение финансирования данного вида работ, так и определенные организационные мероприятия, такие как усиление контроля за подрядными организациями, увеличение штрафных санкций, переоснощение и применение новых антигололедных материалов.

Вопрос:
Яна, 20.11 14:33

Добрый день! Скажите, действительно ли планируется сдача станции метро "Золотая Нива" в 2009 году?

Ответ:
Константин Громенко

Вопрос к мэрии. Насколько я слышал, да.

Вопрос:
Николай82
, 20.11 14:34

Как вы считаете, имеет ли смысл достраивать вторую очередь Северного объезда в условиях кризиса? Ведь он обход города уже обеспечен. Не лучше ли попросить Федерацию направить эти деньги на третий мост или Восточный обход? Спасибо.

Ответ:
Александр Михайлов

Считаю, что вторая очередь обязательно должна быть. Пока закончен первый этап, первая очередь.

Вопрос:
Константин
, 20.11 14:34

Добрый день! Есть ли в планах на ближайшее время строительство асфальтированной дороги на участке Кирза - граница с Алтайским краем (Ордынский район)?
Спасибо за ответ.

Ответ:
Константин Громенко

Строительство автомобильной дороги 118 км автодорога «К-17Р» – Камень-на-Оби на участке Кирза – граница Алтайского края в Ордынском районе Новосибирской области предусмотрено Программой развития областной автодорожной сети до 2017 года. В настоящее время ведутся проектные работы, ориентировочно строительство начнется в 2009 году, а завершится – в 2012-м.

Вопрос:
Антон Александрович
, 20.11 14:35

Когда начнут заделывать пробные вырезные ямки на дорогах после сдачи объета, и закрывать канализационные люки. И когда каество дорог в области и городе начнет соответствовать взымаемому налогу с владельцев автотранспортных средств.

Ответ:
Константин Громенко

Вырубки должны заделываться подрядными организациями немедленно. На областных дорогах в 99 % так и делается.

Качество дорог с каждым годом увеличивается, так как улучшается оборудование, которое не дает делать некачественные дороги. Если где-то что-то разрушается, значит, пытались экономить и сделать побольше. Из-за дефицита средств приходилось "размазывать", чтобы обеспечить проезд на сегодняшний день.

Владимир Кириллов:
После отмены дорожных фондов основная налоговая нагрузка легла на простых автомобилистов. Дорожные средства регионов снизились примерно в 2-3 раза. Но даже при этом не менее 50 % уплачиваемых нами налогов (налог по трнспорту плюс акциз) уходят в федеральный центр. По нашему мнению, крупный бизнес должен нести консолидированную ответственность за использование дорожно-транспортной инфраструктуры (пример: Икеа, МЕГА, МЭТРО Кэш энд Керри). Очевидно, что на наш взгляд тот бизнес, который базируется в области, это в первую очередь карьеры, кирпичные заводы, чьи большегрузные машины разбивают дороги, должен нести финансовую ответственность за этот урон. Это наша позиция как налогоплательщиков. Мы считаем, что она справедлива.
Вопрос:
Lexx
, 20.11 14:36

Планируется ли увеличение объемов работ выполняемых вашей организацией?

Ответ:
Александр Михайлов

Пока во всех планах идет снижение объемов работ в целом по области в связи с финансовым кризисом. Называется резервирование. Конкурсы разыграны не будут. Если тема резервирования разрешится по итогам первого квартала, то отставание в темпах будет месяцев на 4-5, если после полугода, то 7 месяцев. Сокращение - примерно 30 %. Кого это конкретно каснется, покажут торги.

Вопрос:
Дмитрий
, 20.11 14:36

Здравствуйте Александр! Вопрос по реконструкции Советского шоссе,на участке Васхнил-ОбьГЭС, на сколько понимаю Ваша организация выйграла конкурс на производство данных работ. Являюсь руководителем компании "ДеКар", специализирующейся на перевозке инертных грузов. По какому принципу подбираете субодрядчиков по доставке щебня и песка на объект? Существует ли возможность нашей компании участвовать в данном проекте?
Спасибо.

Ответ:
Александр Михайлов

Критерии выбора - надежность, цена, качество. Принципиально никому двери не закрываем. Принципиально отказываемся от китайского транспорта.

Вопрос:
Марк Паверман, автожурналист, 20.11 14:36

1.Когда, наконец, планируется реконструировать въезд с Бердского шоссе на Нижнюю Ельцовку под ж/д?
2.Когда начнутся работы по развязке автодорги Кольцово - Новосибирск и ж/д перезда в Барышево? Самому приходилось стоять там более часа, а в связи с бурным ростом Кольцово эта проблема только усугубится.
3.Как предполагается решать проблему заторов и пробок на Большевистской в р-не мелькомбината?

Ответ:
Константин Громенко

Администрация наукограда Кольцово заканчивает проектирование этого тоннеля. К сожалению, второй год из-за задержки проектно-сметной документации мы не можем приступить к строительству тоннеля. Предварительное начало работ - 2009 год.

Вопрос:
Максим, 20.11 14:36

Когда реально в Новосибирске откроется третий мост через Объ?

Ответ:
Константин Громенко

Строительство такого гигантского объекта зависит от многих факторов. Технически такой проект реально реализовать за 3-4 года при условии бесперебойного финансирования, но практически всегда возникают непредвиденные ситуации с переносом коммуникаций, землеотводом и т.д. Поэтому назначать какую-то конкретную дату нельзя.

Вопрос:
Немцев А.С.
, 20.11 14:37

В этом году на автомобильной дороге на г.Камень на Оби, со стороны Алтайского края, завершена укладка асвальтового покрытия до самой границы с Новосибирской областью.ВОПРОС;Получит-ли эта дорога аналогичное продолжение по территории Новосибирской области ( до Кирзы ) и если ДА, то когда?

Ответ:
Константин Громенко

Строительство автомобильной дороги 118 км автодорога «К-17Р» – Камень-на-Оби на участке Кирза – граница Алтайского края в Ордынском районе Новосибирской области предусмотрено Программой развития областной автодорожной сети до 2017 года. В настоящее время ведутся проектные работы, ориентировочно строительство начнется в 2009 году, а завершится – в 2012-м.

Вопрос:
Сергей, 20.11 14:37

Почему власти используют только запретительные мероприятия касательно нагрузки на ось при движении по федеральным трассам?
Я конечно понимаю, что издать указ дешевле, чем построить качественную дорогу позволяющую передвигаться автопоездам с массой до 38 тн. (разрешенной согласно федерального законодательства) беспрепятственно. Ведь сами дорожники повсеместно используют большегрузные самосвалы при строительстве дорог, спецтехнику и т.д. Планируется ли строительство дорог позволяющих нормально (без поборов и нарушений) работать на федеральных трассах.

Ответ:
Константин Громенко

Ни одна страна не стремится к строительству автомобильных дорог под максимальную нагрузку. Также используются запретительные меры. Примерно во всех странах одинаковые нормы нагрузки. Все остальное перевозится ж/д транспортом или водным транспортом. В ряде стран предсматривается уголовная ответственность за превышение нагрузки на ось.

Вопрос:
Эдуард Петтрович
, 20.11 14:37

Известна ли вам дата окончания строительства трассы по Советскому шоссе до Обь ГЭС? И как по вашему отразится кризис на строительство 3-го моста через Обь?

Ответ:
Константин Громенко

Окончание строительства крупных объектов трудно планировать заранее. Плановое окончание реконструкции Советского шоссе 2012 год.

Вопрос:
Владимир, 20.11 14:37

Ознакомьте с схемой постройки атодорог, автомагистралей в Новосибирске. Хотелось бы знать о планах запуска.
Особенно интересует разгрузка Бердского и Советского шоссе, как можно будет ездить из Академгородка в город.
С уважением,
Владимир

Ответ:
Константин Громенко

Планы для городских дорог можно узнать в ГУБО мэрии г. Новосибирска.

Вопрос:
Т. Кузина
, 20.11 14:37

Спасибо, что наконец-то закончили ремонт трассы Новосибирск - Ленинс-Кузнецкий. А когда же будет отремонтирована дорога до г. Тогучин (от поста ГИБДД около с. Юрты)? Доехать до районного центра можно более менее спокойно только зимой!

Ответ:
Константин Громенко

Текущий ремонт на данной дороге будет происходить в 2009 году в объеме 12 км, в 2010 году – 13 км. Реконструкция данной дороги пока не планируется.

Вопрос:
Дмитрий
, 20.11 14:42

Добрый день.
в прошлом году на онлайн-конференции Вам был задан вопрос "Планируется ли в ближайшее время сделать дорогу на трассе Ордынское – Камень-на-Оби?" и получен ответ "Строительство автомобильной дороги 118 км автодорога «К-17Р» – Камень-на-Оби на участке Кирза – граница Алтайского края в Ордынском районе Новосибирской области предусмотрено Программой развития областной автодорожной сети до 2017 года. В настоящее время ведутся проектные работы, ориентировочно строительство начнется в 2009 году, а завершится – в 2012-м"

Вопрос нынешнего года: Данные планы и сроки остаются в силе?

Ответ:
Константин Громенко

Пока ничего не изменилось. Значит, все в силе.

Вопрос:
Владимир Макеенко
, 20.11 14:46

Какова динамика роста выделяемых бюджетных средств на капитальный ремонт и строительство дорог в НСО и, соответственно, насколько успешно идет продвижение к нормативному содержанию дорог? Каков физический прирост дорожных работ? 30-процентный порог соответствия наших дорог ГОСТу мы превзошли?

Ответ:
Константин Громенко

Если говорить о том повышении средств, который заложен в бюджете на 2009 год, динамика составляет 30-40 % ежегодного прироста. Что касается нормативов содержания, то мы рассчитали необходимую сумму, которая составляет свыше 2,5 млрд рублей. В настоящее время губернатор определит год перехода на нормативное содержание.

Владимир Кириллов:
С чиновниками мы находимся по разные стороны баррикад. Наша юридическая служба в судах по ДТП постоянно сталкивается с фактором несоответствия дорог ГОСТам как одной из главных причин ДТП, в частности, в Новосибирске несоответствие дорожных условий нормам является причиной от 20 % ДТП (данные Департамента транспорта мэрии) до 40 % (данные ГИБДД). Мы считаем, что сегодняшний объем выделяемых средств на дороги Новосибирской области недостаточен и считаем, что большую ответственность должны нести, как уже отмечалось, крупный бизнес и федеральный центр.
Вопрос:
Николаев Алексей
, 20.11 14:47

Будут ли проводиться ремонтные работы на Ордынской трассе в 2009г.

Ответ:
Константин Громенко

Ордынская трасса протяженная и проходит по пяти районом Новосибирской области. Работы на ней, конечно, планируются. Текущий ремонт будет производиться практически во всех районах. В Ордынском районе запланировано 10 км капитального ремонта.

Вопрос:
Алексей, 20.11 14:49

Здравствуйте.
Планируется ли в 2009 г. проведение новых геодезических работ по закреплению автодорог, в каком объёме и каким образом можно поучавствовать в исполнении этих работ?

Ответ:
Константин Громенко

Геодезические работы, как правило, отдельно не проводятся. Они находятся в составе работ по проектированию (изыскания), либо при строительстве, либо при межевании земель. Вы можете участвовать в торгах на общих основаниях, либо выполнять работы по субподряду с победившей организацией.

Вопрос:
Евгений
, 20.11 14:49

Здравствуйте! Будет ли в ближайшем будущем проводиться ремонт дороги до Криводановки? Невозможно ездить по этой стиральной доске! Если будет, то когда?

Ответ:
Константин Громенко

На автодороге «Новосибирск - Криводановка» планируется текущий ремонт 2,7 километров в 2009 году и 5 км в 2010 году. Капитального ремонта на ней пока не планируется.

Вопрос:
Владимир Макеенко
, 20.11 14:51

В последнее время много внимания уделяется ускорению и качеству подготовки проектно-сметной документации. Насколько успешно решаются эти вопросы?

Ответ:
Константин Громенко

Если говорить о сроке и качестве, то впервые за последние десять лет мы разместили заказ на подготовку ПСД заблаговременно, до начала дорожно-строительного сезона. Основной объем ПСД будет подготовлен в срок до 1 марта. Что касается качества ПСД, то мы усилили техотдел опытными специалистами, которые способны курировать подготовку ПСД.

Владимир Кириллов:
На наш взгляд, зачастую сроки подготовки ПСД тормозятся из-за позиции руководства муниципальных образований и районов. Могу назвать, например дороги Тогучинского района Буготак-Репьево, где несколько лет не могут решить вопрос с выделением земельного участка под строительство дороги. На наш взгляд, губернатор В.А. Толоконский и профильные структуры должны намного жесче спрашивать с руководства муниципальных образований за подготовку ПСД. И уж тем более неприемлемым являются случаи, когда начинается возня вокруг земельных паев в районе перспективных дорог.
Вопрос:
андрей
, 20.11 14:54

Действуют ограничения по нагрузке на ось согласно инструкции середины прошлого века. прогресс шагнул далеко вперед - КАМАЗами объемы не вывезешь - нерентабельно. Согласен что четырехосные "китайцы" убивают дороги. Выход вроде есть - перевози автопоездом тягач-тонар(6 осей) грузоподъемностью 30-35 тн, но и здесь мы вынуждены оплачивать за пропуска порядка 45 000 рублей в месяц за машину так как нагрузка 10 тн допускается только на одну ось? ВОПРОС - КОГДА НАШИ ДОРОГИ БУДУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ АВТОМПРОМА, ПОТРЕБНОСТЯМ ГОРОДА И ОБЛАСТИ В ИНЕРТНЫХ МАТЕРИАЛАХ??? ИЛИ ВСЕ БУДЕМ ВОЗИТЬ КАМАЗАМИ ДА ЗИЛАМИ ПО 8-10тн

Ответ:
Константин Громенко

Напомню, что основная часть дорог и мостов у нас как раз и построена в середине прошлого века. И они построены под нагрузки 6 тонн на ось. Перестроить их в краткие сроки мы не можем, так как это очень серьезные затраты. При нынешних темпах финансирования на реконструкцию всех дорог области понадобится примерно 70 лет. Новые дороги строятся под повышенные нагрузки (10 тонн на ось). Это вполне нормально для дорог общего пользования. Во всем мире допустимые нагрузки примерно такие же, только ответственность за перегруз там намного жестче, вплоть до уголовной.

Если предприятие использует машины, которые превышают разрешенные нагрузки, то оно должно или строить свою технологическую дорогу (это общемировая практика), или соблюдать установленные правила, которые имеют своей целью не ограничить кого-то, а не допустить уничтожения общей инфраструктуры для интересов отдельных хозяйствующих субъектов. Убытки от разрушения дорог тяжеловесами многократно превышают прибыль от таких перевозок. Другое дело, что дороги государственные, а перевозчики частные, и есть соблазн получить сиеминутную сверхприбыль, а после меня «хоть трава не расти». Для борьбы с этим и создана служба весового хозяйства, и это одна из функций государства - не допускать приоритет интересов одних за счет других (фактически всех нас).

И я абсолютно не согласен, что ограничения влияют на развитие города, доступное жилье и прочее. Это не более, чем громкие заявления с целью обосновать и пролоббировать свои интересы. Во всем мире для перевозок инертных материалов на дальние расстояния используется водный и железнодорожный транспорт, а если даже его нет, то это не повод нарушать установленные правила. Если другого выхода нет, значит, надо возить КАМАЗами и ЗИЛами. Таковы правила.

Вопрос:
Николай, 20.11 14:55

Я являясь водителем автомобиля, очень часто встречаю светофоры с негорящими лампочками, знаки которые не правильно стоят, и тому подобные вещи. Вопрос такой: куда я могу сообщить о подобной ситуации, и какова вероятность что меня услышат?

Ответ:
Константин Громенко

Если такая ситуация вам встретилась на областных дорогах, то звоните круглосуточному диспетчеру по телефону 335-81-55. Также можно звонить на круглосуточную горячую линию 730 (для абонентов МТС) или 8-913-949-00-30 (для прочих абонентов). Кроме этого, на нашем сайте www.tuad.nsk.ru в разделе «Обратная связь» есть рубрика «Вопрос – ответ», где можно задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ. Все вопросы я просматриваю лично, так что вас услышат.

Вопрос:
Вадим Л.
, 20.11 14:55

Скажите пожалуйста, кто делает тестовые вырезы на отремонтрованных дорожных покрытиях? И самое главное кто их должен обратно заделывать и в какие сроки??? По всему городу напилены данные вырезы и никто даже их и не собирается заделывать, и это не только свежие, есть с 2007 года!!! Ведь эти вырезы не только мешают движению, но и подвергают покрытие ускоренному разрушению!

Ответ:
Константин Громенко

Вырезы делаются при приемке работ лабораторией или комиссией и по идее должны быть тут же заделаны.

Вопрос:
Марк Паверман, автожурналист, 20.11 14:57

Какие акции планиурет СВ в связи с очередными поползновениями властей задушить праворульный секонд-хэнд (запретительные пошлины на конструкторы, сужение рамок проходного года)?

Ответ:
Владимир Кириллов

Персонально приглашаю Марка и всех участников онлайн-конференции на санкционированный митинг 22 ноября около ГПНТБ, начало в 15-00.

Вопрос:
Непрелый Николай Игоревич
, 20.11 14:58

Будет ли продолжено строительство таких объектов как реконструкция Советского шоссе, реконструкция ул.Петухова? Будет ли начато строительство третьего моста в черте города через реку Обь и сроки реализации этого проекта?

Ответ:
Константин Громенко

Да, реконструкция Советского шоссе будет продолжена. ПДС развязки Советского шоссе и ул. Петухова передано в мэрию г. Новосибирска для реализации.

Владимир Кириллов:
В условиях финансового кризиса мы опасаемся, что у мэрии г. Новосибирска может не оказаться достаточного количества финансовых средств для строительства третьего моста. Мы считаем, что фокусировать мнение о том, что третий мост может стать панацеей от нарастающего транспортного коллапса, непродуктивно. У Новосибирска есть сейчас серьезные резервы по повышению пропускной способности между правым и левым берегом. Например, расширить до двух полос дамбу ОбьГЭС, заняться реконструкцией транспортных развязок вокруг Коммунального моста на обоих берегах. Кроме того, мы считаем, что Новосибирску нужно ставить вопрос о строительстве четвертого и пятого моста. Как я уже говорил, профессионально использовать существующие резервы по оптимизации дорожно-транспортной сети. Зачастую это требует только профессионального подхода соответствующих специалистов мэрии.
Вопрос:
Абайдулин Дамир, 20.11 14:58

Константин, здравствуйте! У меня вопрос, который, наверное, волнует многих. Через какие населенные пункты будет проходить южная объездная магистраль? И когда планируется её строительство?
Заранее большое спасибо!

Ответ:
Константин Громенко

Наверное вы имеете ввиду Юго-Западный транзит. Он будет проходить через город Новосибирск, начинаясь на Ордынском кольце и заканчиваясь на планируемом Восточном обходе, недалеко от села Раздольное.

Вопрос:
Сергей
, 20.11 14:58

В связи с уменьшением (Резервированием)объемов работ ,планируется ли в Вашей организации сокращение штата сотрудников, либо умньшение уровня зарплаты?

Ответ:
Александр Михайлов

Уменьшение уровня зарплаты - нет, а уменьшение персонала - да.

Вопрос:
Сергей
, 20.11 15:02

Ежедневно на дорогах области происходят ДТП со смертельынм исходом. Причина всегда одна - выезд на встречную полосу.

Решение этой проблемы простое и вряд ли стоит дороже жизни человека.

Когда на дорогах области будут установлены разделительные ограждения - металлические либо бетонные (типа "Джерси"), между встречными потоками, либо встречные потоки вовсе будут разведены на некоторое расстояние друг от друга?

Разумеется, для этого придется сделать как минимум, по 2 полосы для движения в каждую сторону.

Личный вопрос - не чувствуете ли вы себя лично ответственным за каждую смерть в результате таких ДТП?

Ответ:
Константин Громенко

Вопрос не такой простой. На участках дорог с интенсивным движением, такие ограждения устанавливаются, но невозможно разделить потоки на всех дорогах области. Кроме существенных финансовых затрат, есть ещё и технические и прочие проблемы. Кроме того, есть и минусы, например, дорогу будет больше заметать зимой.

Вопрос:
Владимир Макеенко
, 20.11 15:03

Говоря о перспективах дорожно-строительных работ в НСО, Вы можете сказать о том, что каким-то образом мы вписываемся в недавно принятую Транспортную стратегию РФ?

Ответ:
Константин Громенко

Безусловно. Транспортная стратегия готовилась по предложениям и с участием субъектов федерации. Поскольку Новосибирская область позиционирует себя как транспортно-логистический центр, то немало предложений нашло отражение в этой стратегии.
Владимир Кириллов:
На наш взгляд немного преждевременным является транслируемый федеральными властями тезис о необходимости строительства платных дорог, в частности, мы недавно направили обращение мэру г. Новосибирска о своем несогласии с планами сделать третий мост в Новосибирске платным. У регионов есть серьезные резервы в виде публичной продажи земельных участков в районе таких объектов.

Вопрос:
Ирина
, 20.11 15:03

Когда будет решаться вопрос о строительстве дороги с м-на Родники.
5-й, 6-й м/ны, пос Северный, фактически отрезаны от города.

Ответ:
Константин Громенко

По моей информации, дорога с 6-го микрорайона введена. С 5-го - дорога давно есть. Обратитесь в ГУБО мэрии г. Новосибирска.

Вопрос:
Дмитрий Геннадьевич
, 20.11 15:05

Здравствуйте, Константин Геннадьевич! До сих пор волнует вопрос негативного воздействия большегрузной автотехники на дорожное полотно. Приятно наблюдать в последние месяцы сокращение на дорогах количества большегрузных самосвалов и увеличение числа автопоездов с увеличенным количеством осей, что обусловленно ужесточением контроля по нагрузкам на ось. Как бы то ни было, решается ли проблема разрушения полотна большегрузной техникой на этапе проектирования и строительства дорог? Планируется ли выдача разрешений на перевозку тяжеловестных грузов без ограничения маршрутов перевозок, т.к. существующие пропуска не дают возможности перевозчику оперативно менять маршрут, поскольку при данных требованиях отсутствует логистическая составляющая в работе транспортных компаний?! Планируется ли упрощение системы по выдаче разрешений на перевозку, поскольку при нынешней системе пропуска выдаются оперативно ТУАДом, после чего необходимо оплатить и поставить отметку в ГУБО мэрии г. Новосибирска и кроме того согласовать и поставить отметку в областном ГИБДД. Данный алгоритм не позволяет оформление пропуска быстро, требуется до недели времени, даже в том случае, если это разовая перевозка. Перевозчики готовы платить деньги, ужесточая требования необходимо отлаживать систему выдачи пропусков!


Ответ:
Константин Громенко

Все новые дороги, особенно в местах воздействия большегрузной техники мы проектируем под повышенные нагрузки, приближенные к федеральным дорогам и европейским стандартам нагрузок.

Выдача разрешений происходит только на конкретный маршрут. Это сделано для того, чтобы по выданному маршруту или маршрутам мы могли контролировать нагрузки. А если выдавать без ограничения, то некоторые объекты, не предназначенные для таких нагрузок, могут разрушиться. Хочу отметить, что оплата пропуска – это не покупка индульгенции, а средство стимулирования к ведению разумной хозяйственной деятельности, устраивающей всех.

Над упрощением выдачи пропусков мы работаем, но мы тоже находимся в рамках действующего законодательства.

Вопрос:
Андрей
, 20.11 15:07

Ежедневно езжу на работу и с работы по Советскому шоссе.Самое на мой взгляд узкое место - постоянная "пробка" на "Красном Востоке" - вызвана тем, что улица Петухова на участке от Винаповского моста до ул.Громова имеет всего по одной полосе движения в каждом направлении.Непонятно, почему до сих пор улицу Петухова не расширили в сторону трамвайных путей,ничто этому не мешает!Там сейчас только обочина с метровыми ямами, которая фактически стала уже второй полосой движения по направлению к Винаповскому мосту.
Еще один способ разгрузить Советское шоссе - заасфальтировать участок дороги от Васхнила до Северо-Чемского, там и сейчас есть гравийка, но постоянно ездить по ней - подвески на сезон не хватит.
Интересует таже срок реализации проекта по расширению Советского шоссе,не будет ли он сдвинут из-за кризиса.


Ответ:
Константин Громенко

Улица Петухова не относится к нашему управлению. Наша ответственность только вне черты города Новосибирска.

Плановые сроки реализации реконструкции Советского шоссе 2012 год. Пока работы идут по плану.

Вопрос:
Юрий Игоревич Ширшев, 20.11 15:07

Когда же, в конце концов, заасфальтируют раздолбанную бетонку в Криводановку?????
И будет ли доделано 3км твердого нового покрытия после Криводановки в сторону Песчанного карьера(обводной федеральной трассы)???

Ответ:
Константин Громенко

От Северного объезда до Криводановки строительство не планируется. Что касается дороги «Новосибирск - Криводановка», то планируется текущий ремонт 2,7 километров в 2009 году и 5 км в 2010 году.

Вопрос:
Алексей, 20.11 15:07

Скажите пожалуста когда же начнется реконструкция или ремонт ордынской трассы и далее до границ алтая и казахстана/

Ответ:
Константин Громенко

Если вы про трассу через п. Кирза, то смотрите ответы выше. Если вы в целом про ордынскую трассу, то планируется её реконструкция до первой категории до п. Ордынское. Сроки пока неясны.

Вопрос:
Наталья Олеговна
, 20.11 15:07

Подскажите, когда РЕАЛЬНО заработает развязка Кирова-Выборная (1) и будет ли ул. Выборная соединена с Гусинибродкой (2).

Ответ:
Константин Громенко

В данном месте планируется Юго-Западный транзит, который и обеспечит развязку Кирова-Выборная, а также выход на планируемый Восточный обход и далее на автомобильную дорогу «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий».

Вопрос:
Виталий
, 20.11 15:08

Здравствуйте.Каждую зиму и весну дорожные рабочие не чистят как это полагается дороги, из-за чего не видно вовсе разметки(двойную сплошную полосу, пешеходные переходы и т.д.), но ГИБДД даже если разметки не видно продолжает штрафовать, как в данной ситуации поступать водителям-может быть подавать в Суд на дорожные службы для возмещения средств потраченных на штрафы?Также существуют определенные нормативы по глубине ям на дорогах, но почему-то никто не чинит ямы которые превышают нормативы на не основных магистралях, в чем проблема?

Ответ:
Константин Громенко

Если виноваты дорожные службы и нарушили нормативы и условия государственного контракта, то это, конечно, повод, чтобы идти в суд. Кроме нормативов существуют ещё и бюджетные возможности. Пока объем выделяемых средств существенно ниже нормативного. Плюс накопившийся недоремонт. Основная проблема в этом.

Вопрос:
Ширшев Юрий Игоревич, 20.11 15:09

Дождусь ли я ответа на всой давно заданный мною вопрос: когда же наконец заасфальтируют вдрызг разбитую бетонку в Криводановку???

Ответ:
Константин Громенко

На автодороге «Новосибирск - Криводановка» планируется текущий ремонт 2,7 километров в 2009 году и 5 км в 2010 году. Капитального ремонта на ней пока не планируется.

Вопрос:
Сергей
, 20.11 15:10

Здравствуйте. Есть какие планы на будущий год у по ремонту дороги в Караканском бору? Будет ли она когда-нибудь теперь восстановлена? С этого года по ней уже практически невозможно проехать. Как и предполагали, лесовозы дорогу уничтожили. А места между тем там любими многими жителями нашего города и области. С уважением.

Ответ:
Константин Громенко

Текущий ремонт участка этой дороги планируется в 2010 году. Но как вы верно подметили, пока там ходят лесовозы, это будут временные меры.

Вопрос:
Ксения
, 20.11 15:10

Добрый День! Подскажите, пожалуйста, будет ли проводиться ремонт ул. Пирогова в Советском районе в 2009 году?

Ответ:
Владимир Кириллов

Мне, как бывшему жителю Студгородка НГУ и просто патриоту Новосибирска стыдно за развалившуюся дорогу на ул. Пирогова. И вдвойне стыдно, что чиновники мэрии саботируют прямое указание губернатора, которое было дано весной этого года, отремонтировать ул. Пирогова. Мы рассмотрим вопрос о постановке данного факта на общественный контроль.

Вопрос:
Сергей
, 20.11 15:10

Будет ли публиковаться план дорожных работ на 2009-й год? Как можно ознакомиться со схемами планируемых транспортных развязок?

Ответ:
Константин Громенко

Бюджет 2009-2011 гг. будет опубликован во всех СМИ, в том числе, в интернете.

Владимир Кириллов:
Мы пытались получить доступ к этой документации - это достаточно сложно. Мы задавали этот же вопрос профильным чиновникам мэрии, нас отослали в комиссию, которой руководит депутат Гончаров. В ответе написали, что депутатского контроля достаточно.
Вопрос:
Александр
, 20.11 15:20

Успели ли вы выполнить план по 2008 году?

Ответ:
Константин Громенко

Да.

Вопрос:
Александр
, 20.11 15:20

Подскажите, кто ведет подрядные работы по строительству Юго-западного транзита?

Ответ:
Константин Громенко

Пока идет проектирование.

Вопрос:
Павел
, 20.11 15:23

Добрый день.
Гарантируется ли подрядчиками качество созданного или отремотированого дорожного полотна? Если да, то как (сроками гарантированной эксплуатации или как-то по-другому)?
Очень много автомобилистов недовольны качеством дорог, в том числе только что отремонтированных. Как лично вы оцениваете их качество?

Ответ:
Александр Михайлов

Любым контрактом на выполнение подрядных работ с государственными заказчиками. Устанавливаются гарантийные сроки ремонта, которые составляют от 4 до 7 лет. В пределах гарантийного срока любой подрядчик устанавливает все скрытые дефекты. Все нарушения в процессе должны устраняться до акта приемной комиссии.

Константин Громенко:
Ежегодно в мае-июне комиссионно обследуются все объекты, подлежащие гарантийному обязательству, выявляются нарушения и выдаются предписания на ликвидацию выявленных дефектов. Данная информация размещается на сайте ГБУ ТУАД НСО.

Владимир Кириллов:
Вопросами качества дорог наша организация занимается плотно последние два года. Наиболее ярко ситуацию с качеством дорог в Новосибирске показывает колея на Красном проспекте и проверка Ростехнадзора качества Новосибирских дорог. Самое главное, что выявила эта проверка, что в Новосибирске системы контроля за качеством реконструированных дорог фактически не было. Это резюме Полномочного представителя Президента РФ в СФО Анатолия Квашнина. Радует, что после этой проверки в Госархстройнадзоре создается отдел по контролю за качеством дорожного строительства. Кроме того, наша организация направила официальный запрос в Управление государственного дорожного надзора (УГАДН) с просьбой предоставить нам материал возможных проверок качества дорожного покрытия и соответствия дорог ГОСТам на маршрутах общественного транспорта в Новосибирске.
По нашей информации, депутаты комитета по транспорту облсовета направили запрос в прокуратуру Новосибирской области по поводу выполнения функциональных обязанностей УГАДН.

Вопрос:
Лена
, 20.11 15:26

В теме конференции заявлено: "перспективы на 2009 год". И каковы перспективы на 2009 год? Расскажите, пожалуйста, подробнее.

Ответ:
Константин Громенко

Если не помешает финансовый кризис, то перспективы самые радужные по сравнению с предыдущими годами. Реконструкция Советского шоссе, Камень-на-Оби, мостовые переходы через реку Каракан, начало строительства Барышевского тоннеля и много других объектов. Мы надеемся, что сумеем соединить свыше 15 населенных пунктов автодорогами с твердым покрытием, обеспечить наши дороги хорошей разметкой, новыми знаками с повышенной отражающей способностью. В конечном итоге все эти мероприятия позволят снизить аварийность и смертность на наших дорогах.

Вопрос:
Дмитрий
, 20.11 15:28

Дмитрий. ДеКар. Видимо в условиях кризиса отдаёте предпочтение американской технике?:)) Откуда такая позиция по отношению к китайцам, ведь ваши кртерии надёжность, цна, качество???

Ответ:
Владимир Кириллов

Мой телефон 8-913-949-53-40. Позвоните, и мы более подробно пообщаемся по специфике эксплуатации большегрузной техники (китайского, белорусского, финского и иного производства). Пока могу вам сказать, что, следуя ограничению эксплуатации техники с нагрузкой на ось в Новосибирске свыше 7 т, мы должны запретить эксплуатацию более чем пятисот автобусов большой вместимости и троллейбусов. Но почему-то этого не происходит. Звоните.

Вопрос:
александр
, 20.11 15:29

Добрый день, подскажите, пожалуйста, когда будут проводиться аукционы на 2009 год по строительству и ремонту а/д

Ответ:
Константин Громенко

В первом квартале 2009 года.

Вопрос:
Дмитрий
, 20.11 15:29

Как повлияет финансовый кризис в стране на финансирование дорожной отрасли?

Ответ:
Константин Громенко

Надеемся, что никак.

Вопрос:
Анна Богданова
, 20.11 15:30

Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.

Ответ:

....



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
НОВОСТИ
28.03.2024 15:39:12 С 28 апреля по мосту через реку Власиха будет временно ограничено движение транспорта.
28.03.2024 11:32:32 ТУАД готовит к ремонту дорогу от Болотного до Кругликово.
27.03.2024 14:25:25 В 2024 году АО «Новосибирскавтодор» выполнит ремонт дороги "1152 км а/д "Р-254" - Таскаево - Бакмасиха".
27.03.2024 10:37:22 «Госуслуги.Решаем вместе» - приложение для решения проблем.
26.03.2024 15:48:24 С 25 апреля до 1 октября 2024 года вводится временное прекращение движения транспортных средств по путепроводу в Сузунском районе.
КОНТАКТЫ
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"


  Почтовый адрес фактический:
630009 Новосибирск, ул. Никитина, 20/2

(383) 335-81-50 Факс: (383) 335-81-60
email: office@tuad.nsk.ru

-->