|
Вопрос с ответом
Дата вопроса: 11/17/2015 01:46:09 PM
Автор вопроса: Михаил
Текст вопроса:
В Кочковском районе с Черновка у трассы Павлодар - Новосибирск между 240 и 241
км построил Кафе я бы хотел разместить рекламу что для этого надо ?
Дата публикации ответа: 12/31/2015 02:22:47 PM
Ответ: Перечень документов необходимый для согласования распространения наружной рекламы
Для согласования размещения наружной рекламы на автомобильной дороге необходимо подать заявления в ГКУ НСО ТУАД о выдаче технических условий на установку конструкции наружной рекламы.
В заявлении указывается информация о заявителе (адрес, телефон, свидетельство на право деятельности, ОГРН, ИНН, банковские реквизиты), название автомобильной дороги в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 18 февраля 2010г. № 65-па, точная привязка предполагаемого места размещения рекламной конструкции к существующему километражу автомобильной дороги ( км 0+000 м (слева или справа).
К заявлению необходимо приложить:
а) согласованную с органами местного самоуправления карту-схему предполагаемого места размещения наружной рекламы с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу, капитальному сооружению (при его наличии) и к бровке земляного полотна, а также с привязкой по высоте к отметке кромки покрытия дороги общего пользования;
б) чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного щита или указателя с узлами крепления;
в) схему рекламного щита в цвете с указанием размеров предлагаемых подписей;
г) схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
д) световой режим работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств;
е) справку, подписанную заявителем, о соответствии конструкции рекламного щита, а также несущих конструкций его крепления, включая фундамент, действующим стандартам, нормам и правилам;
ж) сведения о производстве работ по устройству наружной рекламы, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги, полосы отвода или придорожной полосы и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
з) информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности;
и) предполагаемый срок распространения рекламной информации.
назад
|
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
|